Встречаем новый год с Художник Онлайн (два курса по цене одного, скидки и бонусы)
Акварель
Рисунок
Графика
Скетчинг
Иллюстрация
Масло
Акрил
Пастель
Гуашь
Анатомия
Digital
Для детей
Общие курсы
Теория
История искусств
Академия
Абитуриентам
Нейрографика
Блог про рисование от Художник Online

Архитектура акварелью «Античная колонна»

Уроки рисования Как нарисовать

Преподаватель: Дарья Куцаева

Содержание

  1. Материалы
  2. Что получится в результате
  3. Шаг 1
  4. Шаг 2
  5. Шаг 3
  6. Шаг 4
  7. Шаг 5

Античная архитектура завораживает своим великолепием, а следы от времени в мелких трещинках и изломах добавляют ей особый шарм.
Сегодня мы будем рисовать акварелью поэтапно античную колонну под руководством преподавателя Художник Online — Дарьи Куцаевой. Из этого урока вы узнаете интересные приёмы и хитрости в создании архитектурного скетча, которые помогут передать очарование эпохи античности.

Материалы:


  • Простой карандаш
  • Ластик
  • Акварельные краски: охра, рубиновый, ультрамарин, сепия, сиена жженая, серая пейна, индиго
  • Бумага для акварели
  • Палитра
  • Кисть (белка или мягкая синтетика)

Что получится в результате:


Шаг 1

Делаем лёгкий набросок карандашом. Рисуя колонну, помните, что, чем дальше эллипсы находятся от линии горизонта, тем сильнее они раскрываются.
Намечаем основные формы, затем обозначаем падающую тень и растения.

Шаг 2

Переходим к работе с цветом. Берём кисть и смешиваем охру с водой, чтобы закрасить части капители, находящиеся на свету. При заливке самой колонны добавляем немного рубинового, чтобы сделать оттенок теплее.

Смешиваем более холодный оттенок из смеси ультрамарина и рубинового с добавлением небольшого количества сепии, чтобы показать объем формы. Закрашиваем теневые части сепией с добавлением ультрамарина.
В зоне рефлексов добавляем тёплые оттенки: смешиваем рубиновую с сиеной жжёной. Собственные тени оставляем холодными.

Каннелюры (вертикальные углубления на колонне) пишем холодным оттенком и неровными линиями, чтобы показать трещины и сколы на поверхности.

Шаг 3

Намечаем детали.
У колонны есть сколы — прорисовываем их теневые части. Обозначаем собственную тень, полутон и рефлекс. Смешиваем ультрамарин, рубиновый с сепией и намечаем ионники, местами выделяем самые тёмные части.
Тщательно прорабатываем детали.

Шаг 4

Переходим к переднему плану. Прорабатываем его, уточняя все большее количество деталей.
Тонкой кистью и полупрозрачным тоном намечаем рисунок на колонне.
Если необходимо, снова прорабатываем каннелюры.

Приступаем к затемнению частей, которые находятся в полутени.
Смешиваем сепию и сиену жжёную, чтобы уплотнить рефлексы.

Шаг 5

Переходим к работе с окружением. Показываем камни и пишем растения холодным оттенком с помощью индиго, серой пейны и рубиновой.

Ниже представлено видео, на котором вы сможете более подробно проследить за каждым действием преподавателя.

Желаем творческих успехов!


Вы можете зарегистрироваться в нашей бесплатной школе и получить доступ к большому числу бесплатных уроков!