«Время творить!» Скидки на все программы!
Блог про рисование от Художник Online

Как нарисовать платье

Как нарисовать

Содержание


Материалы
Шаг 1. Набросок
Шаг 2. Уточнение рисунка
Шаг 3. Основные тона платья
Шаг 4. Светлые участки
Шаг 5. Яркие складки
Шаг 6. Доработка складок
Шаг 7. Тени на юбке
Шаг 8. Верхняя часть платья и топ
Шаг 9. Кожа и волосы
Шаг 10. Тень от фигуры

Перед вами – бесплатный урок Анастасии Брагиной, на котором вы сможете нарисовать платье на девушке в формате до колен. Вам предстоит передать сложную фактуру голографической ткани в одежде, показать блики и характер складок. Это хороший опыт как для начинающих, так и для более опытных художников, осваивающих фэшн-иллюстрацию.

Вам понадобятся:

·         набор маркеров на спиртовой основе
·         бумага для маркеров
·         простой графитный карандаш высокой твердости

Шаг 1. Набросок

Начинаем с карандашного наброска, на котором определим, как девушка будет располагаться в формате. Чуть выше середины высоты листа пройдет линия груди, от нее определим высоту торса. Голова модели наклонена, и линия плеч также имеет наклон, как и линия бедер. Параллельно ему пройдет линия талии. Соедините эти оси дугой позвоночника. На поперечных линиях отложите ширины талии, плеч, груди, бедер. Высота головы приблизительно равна половине высоты торса.


Шаг 2. Уточнение рисунка

Уточним линию плеч, переходящую в шею, от яремной впадины проведем центральную ось корпуса. Обозначьте линию другого плеча, скрытого за головой, от нее достройте правую руку фигуры. Локоть расположится на уровне талии, кисть по ширине равна предплечью в середине его длины. Обозначаем ширину рукава, уточняем пальцы на поднятой кисти.
Определяем угол нижней челюсти, линию роста волос. Делим лицо на три равные части, получая таким образом линии бровей и нижней площадки носа. Рисуем нос, но не останавливаемся надолго на детализации лица. Обозначьте контуры очков, форму уха, губы, приподняв их уголки в легкую улыбку.

Уточняем руку, лежащую на талии. Обозначьте кисть, локоть расположите ниже талии, так как плечо опущено. Проверьте, что длина плечевой кости (от плеча до локтя) равна длине лучезапястной кости (от локтя до запястья).

Обозначим объем прически, густую челку, силуэт пышного хвоста, спадающего на плечо. Наметим вырез футболки и верхний край сарафана. Под лифом платья виден край топа, также определим край рукава на левой руке. Рисуем складки на юбке. Они жесткие, четко выделенные.


Шаг 3. Основные тона платья

Облегчите рисунок ластиком, оставив совсем легкие контуры. Теперь находим на юбке самые яркие блики – обведите их светло-розовым. Белых бликов здесь только два. Тем же розовым обозначим складки левее, а также блик под рукой. Представьте, что у вас паззл, сложенный из элементов разных цветов – именно так на рисунке раскладывается блестящая фактура этой голографической ткани.

Этим же розовым можно закрыть футболку на модели. Светлые участки оставляем не закрашенными. Рукав в тени закрываем полностью. Цветом фуксии проложим тени на футболке, а затем перейдем к платью. Заполните этим оттенком отдельные участки «мозаики». Чередуйте разные варианты розового, сиреневого и желтоватого, прорабатывая разные места на сарафане. Где-то можно работать по-мокрому, нанося один цвет на невысохший предыдущий.


Шаг 4. Светлые участки

Желто-зеленым цветом проработаем правую сторону юбки. Кладем его в один слой. Чистым желтым добавим яркости на той же правой стороне, на лифе, но в основном – на левой стороне юбки, нанося его до края просвечивающих шорт. Затем сверху даем тон холодным голубым, также рисуя поверх шорт. Более темным голубым пройдемся по контуру с левой стороны юбки, рядом расположим тонкие ярко-розовые линии.

Горчичным цветом размоем оранжевый на лифе, добавим такие же пятна на юбке. Зеленовато-голубым обозначим складки в правой части платья. Здесь же можно использовать лавандовый, кобальтовый голубой, рисуя по невысохшим слоям.


Шаг 5. Яркие складки

Светло-голубым закрываем участок юбки ниже шорт и поверх него, по-мокрому, размывая края, рисуем ярко-голубым. Внутри этого пятна добавим тепла кобальтовым оттенком. Обозначьте мелкие складки шорт, видные сквозь юбку.

Цветом индиго рисуем яркую складку платья, размывая его границы кобальтовым. Добавляем туда фиолетового и даже черного. Усилим синий на границе складки. Добивайтесь плавных переходов цвета, работая от пятна, прорабатывая каждую отдельную складку платья.


Шаг 6. Доработка складок

Переходим к левой стороне платья. Тонируем голубым и сверху проходим лавандовым. Он должен продолжить полосу над шортами. Если этого не получилось, добавьте этот цвет в верхнюю часть складки, над шортами. Внесем сюда же фуксию.

С правого края есть отсвет. Нарисуем его цветом лайма, усилим голубым и уведем в сторону индиго. Соседнюю складку рисуем кобальтовым, сохранив границы цветов, но немного смягчив их розовым.

Мелкие складки около пояса прорисовываем лавандовым, розовым, цветом фуксии. Оттенком индиго выделяем тени в глубине складок, хорошо размывая границы с помощью лавандового.


Шаг 7. Тени на юбке

Под рукой, лежащей на талии, и по некоторым складкам усиливаем тени с помощью цвета шале (баклажанового). Темно-красным цветом закрываем самую левую складку и, пока он не высох, добавляем фиолетового.

Кобальтовым цветом усиливаем голубые складки. Участки фуксии оттеняем лавандовым и тем же кобальтовым. С правой стороны усилим лайм, используя холодный голубой. Темные пятна теней покроем ярко-голубым, а сверху – лавандовым.


Шаг 8. Верхняя часть платья и топ

Кобальтовым цветом, оттенками фуксии и лаванды рисуем складки на лифе платья. Здесь преобладают небесно-голубые, теплые цвета.

Добавим текстуру сетки на топе там, где ее видно. В расположении отверстий есть определенная логика, это не простые хаотичные точки – они тянутся рядами по диагонали. Используем теплые серые оттенки. В целом рисуем топ в полутонах, намеками, выбелив отдельные участки.


Шаг 9. Кожа и волосы

Цветом кожи тонируем участки тела, за исключением освещенных мест, оставляя их белыми. Более темным оттенком бежевого рисуем теневые области. Коралловым цветом усиливаем эти тени в самых темных местах. Смягчите его теплым тоном серого, нанеся его вторым слоем.

Оранжевым цветом закрываем поверхность очков, в отдельных участках затемняем их розовым. Этим же розовым рисуем губы. Фиолетовым оттенком усиливаем тени на очках.
Светло-бежевым закрываем большую часть объема прически, но не полностью, а отдельными волнистыми «прядями». Сюда же добавляем лавандовый и светло-розовый. Фиолетовым прорабатываем тени на челке, а толстым наконечником создаем контрастные темные кудри, добавляя фактуры.


Шаг 10. Тень от фигуры

Слева от девушки можно сделать контрастную тень, используя ярко-синий, насыщенный цвет. Нанесите его в несколько слоев, а усилить ее можно темно-фиолетовым оттенком.


Вместе с преподавателем мы нарисовали платье в максимальном разнообразии складок блестящей ткани. Надеемся, у вас получилось передать глянцевую фактуру одежды и поворот формы с помощью рисунка складок.

Вы можете зарегистрироваться в нашей бесплатной школе и получить доступ к большому числу бесплатных уроков!