«Время творить!» Скидки на все программы!
Блог про рисование от Художник Online

Архитектура акварелью «Античная колонна»

Уроки рисования Как нарисовать

Преподаватель: Дарья Куцаева

Содержание

  1. Материалы
  2. Что получится в результате
  3. Шаг 1
  4. Шаг 2
  5. Шаг 3
  6. Шаг 4
  7. Шаг 5

Античная архитектура завораживает своим великолепием, а следы от времени в мелких трещинках и изломах добавляют ей особый шарм.
Сегодня мы будем рисовать акварелью поэтапно античную колонну под руководством преподавателя Художник Online — Дарьи Куцаевой. Из этого урока вы узнаете интересные приёмы и хитрости в создании архитектурного скетча, которые помогут передать очарование эпохи античности.

Материалы:


  • Простой карандаш
  • Ластик
  • Акварельные краски: охра, рубиновый, ультрамарин, сепия, сиена жженая, серая пейна, индиго
  • Бумага для акварели
  • Палитра
  • Кисть (белка или мягкая синтетика)

Что получится в результате:


Шаг 1

Делаем лёгкий набросок карандашом. Рисуя колонну, помните, что, чем дальше эллипсы находятся от линии горизонта, тем сильнее они раскрываются.
Намечаем основные формы, затем обозначаем падающую тень и растения.

Шаг 2

Переходим к работе с цветом. Берём кисть и смешиваем охру с водой, чтобы закрасить части капители, находящиеся на свету. При заливке самой колонны добавляем немного рубинового, чтобы сделать оттенок теплее.

Смешиваем более холодный оттенок из смеси ультрамарина и рубинового с добавлением небольшого количества сепии, чтобы показать объем формы. Закрашиваем теневые части сепией с добавлением ультрамарина.
В зоне рефлексов добавляем тёплые оттенки: смешиваем рубиновую с сиеной жжёной. Собственные тени оставляем холодными.

Каннелюры (вертикальные углубления на колонне) пишем холодным оттенком и неровными линиями, чтобы показать трещины и сколы на поверхности.

Шаг 3

Намечаем детали.
У колонны есть сколы — прорисовываем их теневые части. Обозначаем собственную тень, полутон и рефлекс. Смешиваем ультрамарин, рубиновый с сепией и намечаем ионники, местами выделяем самые тёмные части.
Тщательно прорабатываем детали.

Шаг 4

Переходим к переднему плану. Прорабатываем его, уточняя все большее количество деталей.
Тонкой кистью и полупрозрачным тоном намечаем рисунок на колонне.
Если необходимо, снова прорабатываем каннелюры.

Приступаем к затемнению частей, которые находятся в полутени.
Смешиваем сепию и сиену жжёную, чтобы уплотнить рефлексы.

Шаг 5

Переходим к работе с окружением. Показываем камни и пишем растения холодным оттенком с помощью индиго, серой пейны и рубиновой.

Ниже представлено видео, на котором вы сможете более подробно проследить за каждым действием преподавателя.

Желаем творческих успехов!


Вы можете зарегистрироваться в нашей бесплатной школе и получить доступ к большому числу бесплатных уроков!